Преимущества
Применение
Описание работы
Реле защиты имеет два режима функционирования: «Работа» - при этом горит только зеленый светодиод СЕТЬ и аварийный, когда загорается красный светодиод АВАРИЯ. Режиму «Работа» соответствует нормальная температура обмоток двигателя, а при "Аварии" она повышена.
В аварийном режиме реле защиты переходит в состояние "замок", выйти из которого, после устранения причин перегрева двигателя, можно нажатием кнопки СБРОС или при повторном включении питания. При помощи переключателя устанавливается тип термоконтактов: вм - двигатель с биметаллическими термоконтактами, рте - у двигателя позисторные (термисторные) термоконтакты. Реле защиты также реагирует на обрыв термоконтактов двигателя и выходит в режим "Авария".
Технические характеристики:
Напряжение питания: 220 В ± 15%, 50 Гц.
Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме "Работа": от 36 до 3600 Ом.
Сопротивление позисторных термоконтактов в режиме "Авария": менее 36 и более 3600 Ом.
Биметаллические термоконтакты в режиме "Работа" замкнуты, а в режиме "Авария" разомкнуты.
Время срабатывания защиты: менее 0,3 с.
Рабочая температура: от 0 до 50 °С.
Монтаж: на 35 мм DIN-рейку.
Класс защиты: IР20.
Габаритные размеры: 35x90x58 мм.
Вес: 0,2 кг.
Присоединение: через зажимы для гибких проводов сечением до 2,5 мм2 Усилие затяжки 0,3 Н*м.
Характеристики выходного реле: Две пары переключающих контактов.
Максимальный ток переключения: 8 А при ~220 В или 8 А при 28 В постоянного тока. Электрическая износостойкость: не менее 100000 циклов.
Универсальная защита двигателя вентилятора
Реле гарантированно обеспечит защиту трехфазного двигателя вентилятора или насоса в следующих случаях:
Установка реле ТР220 особенно рекомендуется в вентиляционных системах, где скорость вращения двигателя изменяется при помощи частотного регулятора.